Влияют ли отзывы в Google на ранжирование локального бизнеса

Влияют ли отзывы в Google на ранжирование локального бизнеса

Сегодня затронем очень интересную тему. Как влияют и влияют ли вообще отзывы в Google на результаты поисковой выдачи. Основываясь на своих исследованиях, SEO специалист Джой Хокинс считает, что отзывы могут сыграть определенную роль в том, как оценивается локальный бизнес для поисковой выдачи. И вот пример, который показывает результаты ее исследований.

В мае 2018 года многие представители локального бизнеса потеряли ряд отзывов Google. По заявлению Google, причиной удаления стала принадлежность отзывов анонимным профилям.

Сколько отзывов было удалено?

В BrightLocal, компании специализирующейся на SEO для местного бизнеса, просмотрели почти 2 миллиона отзывов Google для более чем 40 000 представителей предприятий и обнаружили, что в результате были удалены 3 процента (чуть более 50 000 в их выборке).

Сколько отзывов было удалено в Google

Джой Хокинс задалась вопросом, влияет ли количество отзывов и рейтинг на результаты поисковой выдачи. Она просмотрела десятки примеров, сравнивающих результаты поиска до удаления отзывов с теми, которые были после. Ее задачей было найти случаи, когда несколько рейтинговых компаний потеряли отзывы, чтобы узнать к каким последствиям это, в итоге, привело.

Как проводилось исследование?

В своем исследовании Джой Хокинс обнаружила, что несколько рейтинговых бизнесов потеряли большое количество отзывов. Были подмечены самые очевидные случаи.

Вот скриншот того, как выглядели результаты поиска для запроса «дантист Нью-Йорка» 23 мая. Сосредоточьтесь на результатах бизнеса на позициях 5-8.

Результаты выдачи по "дантист Нью-Йорк"

25 мая, всего через два дня, у тех же предприятий было значительно меньше отзывов, чем за два дня до этого:

Количество потерянных отзывов Google

Для компаний, которые потеряли отзывы, потребовалось несколько дней, чтобы они потеряли начальные позиции, а к 28 мая, всего через четыре дня, было получено следующее:

Результаты выдачи Google 28 мая

Месяц спустя (июнь) Manhattan Dental Spa и 209 NYC Dental сохранили свои позиции. Emergecy Dentist NYC потерял еще одну позицию, Smile Arts of NY поднялся на одну позицию, а также получил 14 новых отзывов, которые, вероятно, помогли.

Результаты в выдаче соответственно датам

Большинство бизнесов просмотренных во время исследований, однако, потеряли немного отзывов. Их позиции изменились минимально, в некоторых случаях не изменились вообще.

Влияют ли отзывы в Google на ранжирование локального бизнеса?

На первый взгляд кажется, что количество отзывов влияет на ранжирование, однако в реальности есть еще 200 дополнительных факторов, которые используются для определения того, какие позиции занимает страница, поэтому однозначный вывод «у кого больше всего отзывов тот и в выдаче выше» будет все-таки неверным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *