Как достичь 1000 подписчиков Instagram за месяц

Как достичь 1000 подписчиков Instagram за месяц

На 2018 год число зарегистрированных пользователей платформы Instagram составляет 1,1 млрд человек. Если вы только начинаете рекламу в социальных сетях, Instagram может стать отличным местом для начала.

Если вы хотите быстро построить или расширить лояльность фолловеров, мы предлагаем конкретную тактику, чтобы помочь вам достичь 1000 новых подписчиков Instagram всего за один месяц. Существует много подходов к постепенному увеличению числа подписчиков, но эти свежие идеи обеспечат устойчивые результаты за относительно короткий промежуток времени.

Помогайте читателям решать их проблемы

В то время как почти все бренды проводят исследования аудитории для построения или коррекции своей стратегии в социальных медиа, только некоторые преуспели в формировании действительно важных ценностей в своем контенте Instagram.

Для того чтобы предложить своим читателям нечто важное, спросите себя:

  • Вы старгетировались на правильный сегмент аудитории?
  • О каких типах вопросов задумывается ваша аудитория?
  • Как вы можете помочь решить проблемы своей аудитории в своих объявлениях?

Если вы только начинаете и пытаетесь понять кто может быть заинтересован в вашем Instagram, то пользователи, которые так или иначе уже связаны с вашим бизнесом будут отличным фундаментом. Заинтересовавшись ранее вашими продуктами или услугами такие пользователи могут вполне подписаться на ваш Instagram чтобы получать свежие обновления.

Ну а если вы обладаете электронными адресами или номерами телефонов своих читателей на других платформах, то вы можете использовать эту информацию для создания пользовательской аудитории Instagram.

Таким образом, используя имеющиеся данные о потенциально заинтересованных пользователях, вам удастся демонстрировать сообщения людям, которые предрасположены к его просмотру. Но для того, чтобы эти люди стали вашими фолловерами в Instagram вам нужно будет сделать еще один шаг навстречу – использовать имеющиеся данные для разработки постов, которые будут отвечать на вопросы аудитории.

Теперь самое интересное, где же взять эти самые вопросы? В интернете существует масса отзывов о продуктах и услугах,  большое количество тематических форумов и групп в социальных сетях, платформы по типу вопрос-ответ. Вот пример исследования вопросов, которые связаны с трусами и могут быть полезны соответствующим производителям или дистрибьюторам, они на поверхности.

Как подбирать вопросы
Как подбирать вопросы

Критически важно понимать до кого вы хотите достучаться, чтобы потом превратить этих пользователей в ваших фолловеров.

Попробуйте Cinemagraph

У вас появиться возможность выделиться из толпы, если вы попытаетесь объединить два формата – фото и видео. Cinemagraphs по-прежнему являются фотографиями, которые включают небольшое движение, которое воспроизводится в кратком повторяющемся цикле.

Это определенно добавляет немного волшебного очарования вашим сообщениям и удерживает зрителя на вашем посту дольше, в то время как они пытаются понять, что происходит в этом кадре. Вы можете публиковать cinemagraphs как анимированные GIF или в других видеоформатах.

Если вы хотите оставаться ненавязчивым в продвижении, то cinamagraph как раз и поможет привлечь внимание к вашему контенту не заставляя ваш продукт или услугу идти “напролом” к вашему читателю.

Посты с cinemagraph набирают тысячи просмотров доказывая каким притягательным может быть этот формат. А чем больше внимания, чем больше интереса – тем больше фолловеров.

Используйте формат Stories для максимального охвата

Чтобы быстро привлечь фолловеров Instagram, используйте формат сообщений Story. Агентства сообщают о 2-3-кратном взаимодействии с Instagram Stories по сравнению с обычным контентом.

Instagram Stories составляет около 50% ежедневных активных пользователей всей платформы. С такой  популярностью функция Stories, очевидно, является ключом к быстрому достижению огромного сегмента пользователей Instagram и увеличению ваших шансов быстро добавить новых подписчиков.

Некоторые маркетологи не хватаются за Stories, так как те исчезают через 24 часа, но при грамотном подходе это наоборот может быть возможностью выделиться.

Можно легко начать использовать Stories используя Type Mode. Режим Type Mode позволяет создавать Stories без видеозаписей или традиционных изображений. Вместо этого вы можете использовать  стили и шрифты, чтобы выразить свою мысль.

Instagram Stories – это фантастический способ быстро набрать подписчиков, а если вы проявите творческий подход к своим словам в формате Type Mode, вы получите дополнительное преимущество над теми, кто ориентирован только на визуальные эффекты.

Думайте о времени размещения постов

Для того чтобы эффективно построить и поддерживать процесс добавления подписчиков и сделать это за короткий промежуток времени, необходимо проводить A/B тесты. Переменные, которые вы тестируете, могут оказать огромное влияние на скорость и эффективность в достижении поставленных целей перед вашими кампаниями.

Помимо фокусировки на оптимизации текста и изображений, попробуйте использовать время ваших постов в качестве переменной. Зная, когда ваши читатели Instagram наиболее активны на платформе, вы сможете в нужные моменты превратить их в фолловеров. Для примера, сравните активное время для целевой аудитории посетителей ресторана и посетителей библиотеки.

Правильное определение времени для размещения поста однозначно поможет вам в достижении 1000 подписчиков Instagram за месяц.

Начните прямо сейчас изучение целевой аудитории, попрактикуйтесь с Cinemagraphs и Instagram Stories и не забывайте о времени поста, чтобы быть уверенным, что через месяц вы достигнете цели в 1000 подписчиков Instagram.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *