Как изменить автозаполнение при поиске в Google?

Как изменить автозаполнение при поиске в Google?

При поиске в Google или других поисковых системах у вас есть возможность использовать функцию, которая известна многим людям как «автозаполнение». Эта функция позволяет пользователям просмотреть список нескольких прогнозов поисковой системы относительно того что именно вы будете искать. Предложения автозаполнения поисковой строки строятся на первых буквах или словах вашего запроса. Например, если вы введете слово «гугл» в Google, то вам будет предложено автоматически заполнить поисковую строку фразами “гугл переводчик”, “гугл карты”, “гугл диск” и тд.

Функция “автозаполнение” должна позволять быстрее взаимодействовать с человеку с компьютером, поскольку предлагаемые прогнозы часто основаны на популярных поисках, совершенных другими реальными людьми. Хотя допускают и другие факторы, фактор популярности среди реальных людей остается ключевым, от него будет зависеть появится прогноз в качестве предложения или нет.

Автозаполнение при поиске в Google
Автозаполнение при поиске в Google

Зачастую эта функция делает поиск более простым, если ваш запрос соответствует поисковым тенденциям среднестатистического человека в вашей стране или городе, но может оказаться бесполезной, если речь идет о чем-то нишевом или непопулярном. Но, наряду с тем, что функция “автозаполнения” отлично подходит для многих из нас, она может стать источником большого стресса и трудностей для некоторых людей или компаний.

Как автозаполнение может навредить человеку или бренду?

Мы уже определились с тем, что прогноз автозаполнения основан на реальных поисковых запросах. Таким образом, если человек или компания “засветилась” в медиа в негативном контексте или имеют плохую репутацию в интернете, это, вероятно, появится в прогнозах при поиске их имени или названия компании. Очевидно, что это не очень хорошо для бизнеса и может весьма серъезно вредить бренду в течение досаточно долгого времени в зависимости от серьезности того, что произошло и как это было освещено в медиа. Люди делают молниеносные выводы, поэтому, если первое, что видит человек, это куча минус-слов, когда они ищут ваше имя или название вашей компании, они, скорее всего, получат неприемлимое для вас первое впечатление.

Можно ли изменить автозаполнение в гугл?

К счастью, на ситуацию можно повлиять и изменить прогнозы автозаполнения Google, которые предоставляются пользователям. Если вы хотите изменить автозаполнение для своего имени или названия компании, то это предполагает замену отрицательных прогнозов положительными. Единственный способ, которым можно этого добиться, состоит в том, чтобы сформировать органические аутентичные положительные поисковые запросы с разных компьютеров, которые в конечном итоге превысят количество отрицательных поисковых запросов.

Вместо того, чтобы совершать все поисковые запросы самостоятельно, вам лучше работать с агентством, поскольку они часто будут иметь решения или стратегии, которые помогут вам справится с задачей быстрее и эффективнее. Кроме того, агентства, в том числе и агентство DKmedia, может помочь вам и в других областях, таких как улучшение вашего SEO и улучшение вашего рейтинга в Google.

Сколько времени потребуется для изменения автозаполнения?

Количество времени, которое потребуется для полного или частичного удаления всех желаемых отрицательных прогнозов, будет зависеть от того, насколько велик масштаб проблемы. Если это относительно узкий или непопулярный поисковый запрос, это будет быстрее, чем если бы ваше имя искали тысячи людей. В любом случае, это может занять как минимум несколько месяцев, не стоит рассчитывать, что подобную проблему можно решить за день или два. В том случае, если вы решите заняться вопросом самостоятельно, то это вполне может занять год или два.

Справедливо будет сказать, что любые усилия по удалению запроса из автозаполнения могут в конечном счете оказаться тщетными. Только сама поисковая система точно знает как работают их собственные алгоритмы, но все же в большинстве случаев профильным агентствам удается удалить негативные поисковые запросы из прогнозов автозаполнения. Надеемся, что этот текст окажется для вас полезным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *