Контроль за репутацией, который нужно начать сегодня

Контроль за репутацией, который нужно начать сегодня

Мы живем в мире, где все начинается с поиска. Если вы недавно поговорили с клиентом,  или были на собеседовании, вы должны быть абсолютно уверены, что вас “загуглили”. Вам ведь знакомо это слово “загуглить”? В этом случае репутация в сети сыграет решающую роль.

Где-то кто-то печатает ваше имя в строке поиска и выносит решение, основанное на том, что они находят. 

Скрыть информацию о себе для сохранения репутации

Когда люди осознают, что информацию об их бизнесе или о них самих предварительно ищут в сети, то первая реакция, которая возникает – удалить или ограничить публичную информацию. Возможно, вы изменили свое имя на Facebook, сделали свой Twitter-канал частным, разрешили просматривать ваши фото только друзьям ваших друзей. Вы можете откорректировать настройки конфиденциальности и попробовать исчезнуть вовсе. Но разумным ли будет перестать говорить вовсе чтобы не сказать ничего такого, что кто-то может услышать и посчитать плохим, или не согласиться?

Хорошим негативным примером могут быть люди, которые изучают иностранный язык. В определенный момент они сталкиваются с психологическим барьером – не могут начать говорить вслух. Им кажется, что собеседник расценит их знания как слабые, а молчание их спасет на какое-то время. Но единственный правильный выход для них – начать говорить немедленно.

Алексей Козицкий, CEO PR Digital агентство DKmedia.

Пытаясь скрыться за настройками конфиденциальности мы подвергаем себя риску игнорирования собственной репутации. Когда что-то негативное всплывет о вас или вашей компании, это пройдет мимо вас и будет жить своей жизнью. Запомните, ваша репутация в сети нуждается в систематическом контроле.

Запретить говорить о себе для сохранения репутации в сети

Возможно ли это? Ответ – нет. Причина проста – каждый может написать что-то негативное о вас  или вашей компании в интернете практически без последствий для себя. Завидующий конкурент может анонимно писать критическое сообщение в блоге или заполнять звездочками очередной плохой отзыв. Злобный клиент может написать ужасный обзор на ваш бизнес, продукт или услугу, плохо отозваться о вашей компетенции как специалиста.

Самое интересное, что даже ресурсы, которые вы вроде бы контролируете могут сыграть против вас и вашей репутации. Это происходит именно из-за ложной уверенности в том, что вы прямо можете запретить кому-то говорить.

Объясняя неизбежность некоторых вещей, пускай и неприятных, своим клиентам мы приводим пример с рекой. Попробуйте остановить реку. Даже поставив хорошую плотину, вы не сможете быть уверены в том, что однажды она не рухнет скрыв под собой остатки вашей репутации. Да, мы не можем остановить реку, но иногда мы можем изменить русло.

Алексей Козицкий, CEO PR Digital агентство DKmedia.

Резюмируя сказанное отметим, что попытки спрятаться за выдуманными именами могут привести к потере репутации вашего настоящего имени, а любые усилия направленные на то, чтобы отстранится от негативной информации, как правило, делают ее сильнее.

Лучшая защита – нападение

Сегодня без какого-либо положительного контента для защиты от digital атак, у вас нет шансов сохранить положительную репутацию в Интернете.

Часто, даже обращаясь к нам клиент не вполне готов строить публичные коммуникации. Он всеми силами держится за остатки конфиденциальности  в интернете и не желает вступать в неудобные диалоги. А некоторые откровенно агрессивно реагируют на негативные отклики. Мы пытаемся это исправить.

Алексей Козицкий, CEO PR Digital агентство DKmedia.

Первый шаг для защиты или восстановления репутации вы сможете начать делать уже сейчас. Проверьте свои ленты в социальных сетях, приведите их в порядок и опубликуйте без каких-либо ограничений, вы удивитесь, но открытость и публичность поможет вам, а не навредит. Возьмите под контроль ваше присутствие в интернете. Будьте активны и оставайтесь последовательными и терпеливы в построении или восстановлении вашей репутации в интернете. Помните, это марафон, а не спринт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *