Нужна ли раскрутка и продвижение сайта для малого бизнеса?

Нужна ли раскрутка и продвижение сайта для малого бизнеса?

Сто, кафе, парикмахерские, стоматологические клиники, рестораны, детские центры. Все эти, как и многие другие, представители локального бизнеса часто не знают что же такое SEO и стоить ли тратить средства на раскрутку и продвижение собственного сайта.

Интернет растет. Когда в Google впервые опубликовали разъяснение по поводу механизма отображения в результатах поиска, то, в частности, упомянули, что в сети размещено более 30 триллионов страниц. И это было в 2013 году.

Как обстояли дела в ноябре 2017 года? В Google заявили, что им известно о 130 триллионах страниц, а это рост в более чем 300% менее чем за четыре года. Казалось бы, шире интернет – значит больше потенциальных клиентов или читателей, но когда растет интернет, то растет и конкуренция.

А вот на первой странице органической выдачи в поиске Google как было так и осталось десять мест, это количество не меняется с 1998 года. Когда контента стает все больше и больше, то для каждого отдельного предложения стает все труднее добиться значимых результатов.

Также совершенно ясно, что чем дольше вы колеблетесь стоит ли вкладывать деньги в продвижения своего сайта, в поисковую оптимизацию (SEO), тем больше вы отстаете. Вы можете даже отстать навсегда.

SEO оптимизация сайта не ждет. Начинайте сейчас

Согласно исследования проведенного маркетинговой компанией Blue Corona в 2017 году, только 17% представителей малого бизнеса вкладывают средства в раскрутку и продвижение собственных сайтов. Эта цифра не очень впечатляет, а вот впечатляет другая – 83% представителей малого бизнеса не предполагают затрат на SEO оптимизацию, прежде всего не понимая зачем это нужно.

Пора переосмыслить некоторые вещи и начать все же поглядывать в сторону SEO. Да, первый шаг будет нелегким, нужно будет разбираться с тем, что давно стационарно работает и не требует ни вашего внимания, ни затрат. Но если не начать сейчас, то в скором времени вы, в лучшем случае, останетесь на месте. А скорее всего, вы упадете в результатах поиска.

Разобраться в тонкостях SEO самому или довериться профессионалам?

Поисковая оптимизация сайта (SEO) это стратегический выверенный процесс основанный на более чем двух сотнях факторов ранжирования сайтов. Безусловно, в интернете сегодня можно найти не только советы по оптимизации сайта, но, наверное, и инструкцию как собрать подводную лодку или космический корабль. Однако, при всем объеме информации, которая находится в интернете, мы все же советуем подумать дважды перед тем как начать экспериментировать над своим сайтом. Тем более, если он на стартовых позициях уже занимает какие-то места в поисковой выдаче.

Ставки в поисковой оптимизации сегодня уже очень высоки и если вы решили раскрутить или оптимизировать свой сайт самостоятельно, вам стоит потратить время и неспешно хорошо разобраться с теорией перед тем как делать любые практические манипуляции. Но делать что-то это всегда лучше, чем не делать ничего. Возможно, в процессе изучения темы вы сами определитесь стоит ли вам прибегать к профессиональным услугам или нет.

С чего начать оптимизацию сайта для малого бизнеса?

Целесообразно начать с нескольких простых вопросов:

  • чем уникален ваш сайт?
  • почему пользователи должны возвращаться на него?
  • находят ли пользователи на вашем сайте то, что искали?
  • то что вы пишите полезно для пользователей?

Самое важное, вы должны понимать, что сегодня оптимизация идет бок о бок с техническим качеством сайта, комфортом его использования и степенью его полезности для посетителя.

Вот что говорят об этом в блоге Google:

Цель многих наших изменений в поисковой выдаче заключается в том, чтобы помочь поисковым машинам находить сайты, которые обеспечивают отличный пользовательский интерфейс и удовлетворяют их информационные потребности. Мы также хотим, чтобы «хорошие парни» делали отличные сайты для пользователей, а не просто алгоритмы, чтобы их усилия были оценены.

Вы спросите а как же Google определяет эту самую полезность? Как отличает качественны сайт от некачественного? С некоторыми аспектами можно ознакомиться в Руководстве вебмастерам.

Можно ли ожидать результат раскрутки, оптимизации быстро?

Нет, не ожидайте мгновенных результатов. Наоборот, результаты появятся пропорционально сумме инвестированных средств и, конечно, времени.

Надо понимать, что поисковая оптимизация сайта (SEO) – это процесс. Сотни больших и малых усилий со временем складываются в результат.

Начиная раскрутку или оптимизацию сайта для малого бизнеса, а делать это необходимо, вы должны быть готовы к длительной пробежке, но на финише ваш сайт будет появляться перед заинтересованным лицом, ждать его в первых строках поисковой выдачи.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *