3 вещи, которые должны иметь ввиду франчайзеры нанимая PR агентство

3 вещи, которые должны иметь ввиду франчайзеры нанимая PR агентство

Будьте честны в своих ожиданиях, исследуйте несколько фирм и, прежде всего, доверяйте своей интуиции. Получение информации о вашем бизнесе – как для потребителей, так и для потенциальных франчайзи – имеет решающее значение. Но работа с PR-агентством – это интимный опыт. Вот три истории о том, как найти правильную химию между агентством и франчайзингом.

Знайте свои цели

По мнению Дебры Вилчис, главного операционного директора Fishman PR, нанимая PR агентство, стоит убедится, что оно четко понимает вашу бизнес-цель. Вы приходите в агентство не просто для того чтобы получить медиа-ресурс, а агентство не просто берет заказ. Формальное медиаразмещение может не привести клиента в правильное русло. Как PR компания, которая специализируется на франшизах, Fishman PR обнаружили, что их клиенты в 98% случаев пытаются развивать свои системы. И об этом нужно рассказывать агентствам, описывать идеальных франчайзи.

Мы могли бы использовать подход “один размер для всех” и размещать публикации, например, в Wall Street Journal, но если бренд ищет в качестве франчайзи девушек миллениалов, то это не будет успешным. PR агентство обязано быть стратегическим и понимать кого пытается привлечь клиент и какие сообщения он хочет донести. Отталкиваясь от этого, PR агентство строит каждую отдельную коммуникацию, но для этого сначала нужно услышать клиента.

Знать бы наперед

Когда эта сеть спортивных ресторанов Buffalo Wings and Rings в Цинциннати впервые наняла агентство по связям с общественностью, директор по развитию франчайзинга, Филип Шрам, решил, что крупная фирма может помочь ему охватить всех, в ком он нуждается. Но он ошибался – и он провел годы, прыгая между агентствами, прежде чем нашел PR агентство No limit, фирму, которая его заинтересовала.

Какие выводы сделал Филип Шрам и что бы он хотел знать наперед?

Нужно изучать специализацию

Каждое агентство имеет свои навыки и специализацию, поэтому присматривайтесь к этому. Шрам встретил PR агентство No limit в Национальной Ассоциации Ресторанов и, поговорив со многими другими, сразу же почувствовал соответствие. «То, что они сказали, заставило мое сердце биться», – говорит он.

Эксперты, но не всегда

Агентства с которыми ранее работал ресторан Buffalo Wings and Rings в Цинциннати, как франчайзинг, были обучены потребительскому PR и не развивали деловые пути для его целей B2B: “нам нужно было связаться и поговорить с инвесторами, франчайзи, они этого не могли”.

Видеть общую картину

Рестораны – это тесный рынок. «Для новых франчайзинговых моделей, таких как мы, трудно конкурировать за потребителей и франчайзи», – говорит Шрам. Только внимание СМИ не могло бы нам помочь в достаточной мере. Вот почему No Limit разработал комплексный план по PR, обновив веб-сайт бренда и откорректировав его месседж.

Неожиданный бонус

Пятнадцать лет назад, сразу после того, как Sky Zone – сеть крытых семейных развлекательных центров в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, Австралии, Индии, Великобритании и Саудовской Аравии, в которых есть многочисленные соединенные батуты, начал франчайзинг, он нанял PR-агентство Konnect Agency, чтобы донести информацию до потенциальных франчайзи.

Konnect не только помог привлечь новых франчайзи, но также помог Sky Zone по другому воспринимать собственный бизнес. Генеральный директор Sky Zone Джефф Платт думал, что он в первую очередь продает веселье, но, по его словам, «Konnect довольно сильно сместил акцент на здоровье работая с прессой, и, в свою очередь, это действительно стало нашей главной ценностью. Предложение фитнес-классов и программ стало для нас более важным ».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *