4 причины для бизнеса использовать сторителлинг для собственного продвижения

4 причины для бизнеса использовать сторителлинг для собственного продвижения

Истории имеют практически неограниченный потенциал в качестве инструментов, которые соединяют аудиторию с продуктами и услугами, которые им необходимы для жизни и работы. И концепция не нова – маркетологи использовали мощь повествования, чтобы добиться исключительных результатов в течение очень долгого времени.

Интеграция рассказов в вашу маркетинговую стратегию позволяет связать сообщения из нескольких информационных каналов и сделать ваш существующий маркетинговый инструментарий более эффективным. Кроме того, только квалификация и творчество, и воображение исполнителя могут ограничить способность повествования продвигать ваш бренд.

Почему бы не использовать существующий потенциал, который находится от вас на расстоянии нескольких кликов? Следующие четыре причины помогут вам понять, почему и как сторителлинг может помочь вашему бизнесу и трансформировать вашу маркетинговую стратегию.

Сторителлинг привлекает аудиторию

Маркетологи любят сторителлинг, потому что этот инструмент помогает людям эмоционально и интеллектуально вовлекаться в бренд. Аудитории, которые будут вовлечены в историю, с большей вероятностью ответят на нее. Зная это, вы всегда должны помнить, что каждая хорошая история имеет мораль, которая вдохновляет вас на действия. С точки зрения вовлечения аудитории, вы можете ожидать, что сторителлинг принесет больше результатов, чем, например, холодные звонки.

Когда люди тратят деньги, они не покупают продукт, услугу или даже бренд. Вместо этого люди покупают то, что представляют эти вещи. Поэтому задача заключается в том, чтобы создавать истории, которые заставляют людей хотеть того, что вы можете предложить. Обратитесь к специалистам, которые подберут каждое слово и спланируют каждую эмоцию, которую вы намереваетесь вызвать.

Сторителлинг делает ваш контент заметным и запоминающимся

Потребители все чаще игнорируют рекламу и ищут способы блокировать всплывающие окна и другие онлайн-маркетинговые материалы. В электронных почтовых ящиках маркетинговые бюллетени сталкиваются с аналогичными трудностями, поскольку между маркетологами и их аудиториями  находятся автоматические фильтры и правила. Мало того, что такой маркетинг в значительной степени игнорируется, он также не особенно запоминается и даже вызывает раздражение.

Сторителлинг делает ваш контент заметным и запоминающимся

Невзирая на трудности, которые возникают в процессе адаптации к современным вызовам, бизнес все же находит способы для эффективной коммуникации. Сторителлинг предоставляет  возможность заглянуть в умы ваших получателей, сделать это особенным запоминающимся образом. В результате хорошей истории клиенты могут постоянно ассоциировать возникшее чувство или ощущение с вашим брендом.

Сторителлинг выстраивает лояльность к бренду

Клиентская лояльность может снизить общие затраты и безусловно будет способствовать долгосрочному устойчивому росту вашего бизнеса. Сторителлинг может побуждать клиентов шагать в ногу с вашим брендом. Подобная связь поощряет социальный шейринг (перепосты), который расширяет охват вашего бренда без каких-либо дополнительных затрат.

Если вы основательно изучили людей, которые являются вашими потенциальными клиентами, вы можете создавать истории, которые резонируют. Фактически, ваша аудитория начнет видеть себя частью вашей истории. Главное не забыть убедиться, что вы говорите с ними на их уровне, используя их словарный запас.

Сторителлинг помогает вашему бренду выделиться

Переполненные рынки и интенсивная конкуренция в современной экономике усложнили успешное продвижение бренда. Но бизнес может компенсировать эту сложность рассказывая истории, которые создают уникальную идентификацию для вашего бренда. Когда вы это делаете, вы создаете отдельный символ и яркое сообщение, которое сразу же выделяется из похожих продуктов и услуг.

Вы должны расценивать свои истории как конкурентное преимущество,  последовательные сообщения которых точно отображали бы ваш бренд и очаровывали вашу аудиторию.

Вместо того, чтобы просто указывать факты о ваших продуктах и услугах, попробуйте рассказывать истории создавая идентификацию бренда, который информирует, развлекает, привлекает аудиторию и выделяется на фоне конкурентов.

Сторителлинг поможет вашему бренду обрести новую жизнь и добиться исключительных результатов в маркетинге. Ваша аудитория будет помнить ваше сообщение и лояльность по отношению к бренду гораздо легче выстроить рассказывая интересные рассказы.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *