5 маркетинговых и рекламных тактик для того чтобы контент увидели

5 маркетинговых и рекламных тактик для того чтобы контент увидели

Предлагаем пять проверенных тактик продвижения контента, которые будут стимулировать трафик на ваш контент и сайт.

Не секрет, что хорошо выполненная рекламная кампания по продвижению контента может обеспечить солидную отдачу от инвестиций.

Согласно исследований Demand Metric, контент-маркетинг генерирует в три раза больше потенциальных клиентов, чем большинство исходящих маркетинговых стратегий и на 62% дешевле.

Почему вам нужен контент-маркетинг?
Почему вам нужен контент-маркетинг?

Кроме того, около 60% людей вдохновлены на поиск товара прочитав контент о нем, а 70% людей скорее изучат информацию о компании из контента, нежели из прямой рекламы.

Несмотря на то, что маркетологи увеличили свои бюджеты на контент-маркетинг в этом году, правда в том, что есть одна грань, которой не придают должного внимания – это продвижение контента.

Контент без рекламы – это как построение ссылок без ссылок или создание целевой страницы без призыва к действию. Вот почему фокус на продвижение контента должен быть не менее важным чем на его создание.

1. Платное продвижение.

Платное социальное продвижение может быть одной из самых точных стратегий, доступных для продвижения вашего контента людям, которые заинтересованы и, скорее всего, будут взаимодействовать с контентом.

Например, используя информацию Facebook’s Audience Insights, компании могут сегментировать списки аудитории по отдельным факторам, таким как демография, психография и намерение. Это позволяет маркетологам создавать сегменты аудитории, которые в большей степени соответствуют их бренду и конкретным темам контента на веб-сайте.

Существует несколько преимуществ платного социального продвижения:

  • Увеличение трафика засчет релевантных посетителей;
  • Увеличение количество конверсий засчет людей с высшей покупательской способностью;
  • Ознакомление людей с брендом.

Плата за продвижение вашего контента по рекламным каналам – это хороший способ преодолеть шум и конкуренцию.

Платное продвижение также является отличной стратегией для пользователей, которые взаимодействовали с вашим сайтом или блогом в прошлом. Ремаркетинг не только увеличивает вероятность возврата пропущенной конверсии, но также помогает стимулировать лояльность к бренду, предоставляя людям полезный контент, основанный на их прошлом потреблении.

Прежде чем перейти к платному продвижению, задумайтесь о ключевой цели такого продвижения. Это может быть увеличение читателей на вашем сайте или блоге, или увеличение конверсий. Определившись, вам будет легче количественно оценить проведенную кампанию.

2. Целевое распространение.

Facebook больше не является тем прямым инструментом маркетинга для бизнеса (B2C), как когда-то. После последнего обновления алгоритма, он ограничил органическую досягаемость для бизнес сообщений в рамках своей платформы.

Один из способов привлечь больше людей к посту на платформах социальных сетей, таких как Facebook и Instagram, – это целевое распространение.

Целевое распространение по существу помещает кого-то в сообщение в надежде, что они поделится вашим контентом со своей аудиторией.

Вот несколько способов сделать это:

  • Ссылка на людей из поста, которые могут быть заинтересованы в вашей статье;
  • Ссылка на источники (страницы), которые были использованы в статье, непосредственно из текста поста;
  • Вовлечение отраслевых собеседников или заинтересованных лиц в обсуждение или дискуссию.

Twitter позволяет также находить людей в вашей нише, которые близки вам по географическому признаку, используя определенные хэштеги.

Недавно Instagram представила хэштег «follow», который позволяет пользователям просматривать контент в ленте новостей с использованием определенного хэштега. Это открыло совершенно новые возможности для бизнеса, чтобы привлечь больше клиентов через Instagram, которые уже заинтересованы в вашей отрасли.

3. Использование видео в социальных сетях.

Еще один проверенный способ пробить шум в лентах социальных сетей – включить видео в ваш контент.

Статистика вокруг видео-маркетинга поистине ошеломляет:

  • Google заявляет, что половина пользователей интернета «ищет видео, связанное с продуктом или услугой, перед посещением магазина»;
  • Просмотры спонсируемых видео в Facebook увеличились на 258 процентов в период с июня 2016 года по июнь 2017 года.

Разместив видео на лендинговой странице вы сможете существенно увеличить конверсии. Спрос на видеоконтент в социальных сетях намного опережает спрос на письменный контент.

Видео также может быть более привлекательным, чем письменный контент. Отлично подготовленное или вирусное видео – это как вклад,  который продолжает давать просмотры.

Конечно, всегда есть оговорка. Например, длинное видео может препятствовать переходу на вашу целевую страницу. Неплохой вариант – тизерное видео, привлекательное изображение или формат GIF в вашем контенте, чтобы побудить пользователей перейти на целевую страницу.

4. Построение ссылок.

Создание ссылок остается одним из трех самых важных факторов рейтинга Google при определении органического ранга. Это хорошая идея увеличить доступность и видимость вашего контента, улучшив его органические обратные сигналы.

Важно помнить, что создание ссылок должно быть стратегическим при продвижении определенной веб-страницы.

Вот лишь несколько основных стратегий построения ссылок для продвижения контента для более широкой аудитории:

  • Гостевая публикация на авторитетных площадках с контекстной ссылкой на ваш контент;
  • Участие в brokenlinkbuilding для придания большей ценности существующему контенту;
  • Поделиться с блогерами, лидерами мнений вашим контентом, который мог бы быть использован для их будущих исследований или статей.

По иронии судьбы, лучшая стратегия построения ссылок заключается в создании высококачественного контента, на который люди органично ссылаются самостоятельно.

5. Персонализированный email-маркетинг.

Email маркетинг – отличный способ достучаться до клиентов, которые уже заинтересованы в вашем бренде. Email маркетинг имеет преимущество по удержанию клиента, а также информированию об акциях, скидках со ссылкой непосредственно на ваш контент.

Не каждый человек из вашего списка рассылки будет стремиться прочитать ваш следующий пост в блоге.

Вот несколько основных стратегий для расширения взаимодействия с электронной почтой:

  • Создайте шаблон письма, чтобы продвигать последние сообщения в своем блоге или демонстрировать свой самый вирусный контент за месяц;
  • Сегментируйте абонентские списки на основе их взаимодействия с вашим сайтом;
  • Персонализируйте электронные письма, укажите имя получателя, а также соответствующую информацию, связанную с их участием на вашем сайте;
  • Добавьте интерактивный контент, например, веселый GIF или видео, чтобы выделять электронные письма и разогревать подписчиков на будущее;
  • Проведите раздельное тестирование заголовков и сообщений и измерьте их влияние.

Резюмируя, скажем, что контент-маркетинг занял свою нишу в нашей жизни и в работе по продвижению. А учитывая тенденцию по сокращению органического охвата сообщений, никогда не было более важным сосредоточиться на рекламных стратегиях, которые устраняют шум и обнаруживают контент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *