Facebook отказывается от звездных отзывов в пользу рекомендаций

Facebook отказывается от звездных отзывов в пользу рекомендаций

Рекомендации Facebook заменили собой отзывы о местных предприятиях. Вместо того, чтобы присваивать рейтинг звезд по шкале от одной до пяти, теперь пользователей просто спрашивают, будут ли они рекомендовать бизнес. Социальная сеть надеется, что это изменение заставит людей больше писать о своем опыте, что приведет к более достоверным, более насыщенным отзывам.

Какие преимущества у рекомендаций Facebook?

Одной из наиболее эффективных форм маркетинга всегда будет человеческое слово. Это потому, что люди склонны доверять рекомендациям своих друзей, а также людям, которые имели реальные отношения с тем бизнесом, который рассматривается. Новая платформа рекомендаций Facebook эффективно использует этот вид маркетинга, чтобы побуждать клиентов делиться более богатыми отзывами, которые помогут компаниям стать более заметными в своем местном сообществе. Эти рекомендации появятся, когда люди будут искать или говорить о бизнесе в любом месте Facebook.

Как работают рекомендации Facebook?

Теперь, когда вы рекомендуете ресторан или любой другой местный бизнес, Facebook побудит вас написать более подробные рекомендации.

Рекомендации в Facebook
Рекомендации в Facebook

Пользователи будут видеть требуемое минимальное количество символов (25 символов), выбор тегов атрибуции на основе категорий, которые они могут щелкнуть, чтобы легко добавить, появится также возможность добавления фотографий.

В рекомендациях теперь есть теги и возможность добавить картинку
В рекомендациях теперь есть теги и возможность добавить картинку

Что означает изменение отзывов на рекомендации Facebook для местного бизнеса?

Предыдущие звездные отзывы будут по-прежнему отображаться на местных бизнес-страницах наряду с новыми рекомендациями. Далее, раздел отзывов теперь включает сочетание звездных рейтингов и рекомендаций. Сама числовая оценка комбинированно состоит из звездного рейтинга и новых рекомендаций да\нет.

Комбинированная оценка страницы Facebook
Комбинированная оценка страницы Facebook

Одним из основных изменений, о коnором говорит Facebook, является то, что будет легче сообщать о контенте в отзывах, который является или связан с мошенническим, нечестным, является спамом или может быть оплаченным. В настоящее время существующие отзывы практически невозможно оспорить или удалить.

Интересно то, что рекомендации смогут появляться в постах, где был отмечен тот или иной бизнес. К сожалению, администраторы страниц не смогут комментировать или отвечать, если они не знакомы с человеком, который отметил их бизнес.

В отличие от текущих отзывов, рекомендации больше не будут ограничиваться страницей бизнеса. Вместо этого Facebook говорит, что «рекомендации появляются на вашей странице и доступны для поиска через Facebook, когда люди ищут или говорят о вашей компании. Поскольку мы знаем, что люди доверяют мнениям тех, кого они знают больше всего, эти рекомендации будут всплывать наиболее заметно ».

Этот подход имеет смысл в контексте текущей тенденции «локализации» в Facebook. Facebook хорошо осведомлен о том, что локализация является следующим большим полем битвы в интернете и постоянно предпринимает шаги для повышения объема местных данных и их актуальности.

Что еще меняется?

Отказ от звездных отзывов и переход к рекомендациям – это лишь одно из изменений, объявленных Facebook для местных бизнес-страниц. Другие обновления включают расширение функциональности событий и списков вакансий и отображение связанных предприятий на местных бизнес-страницах. Facebook также автоматически переключит шаблоны бизнес-страниц 26 августа 2018 года, чтобы продемонстрировать важную информацию, относящуюся к конкретной отрасли данного бизнеса (например, страницы, классифицированные как рестораны, будут переключаться на шаблон, на котором будут отображаться часы, цены и меню).

Новым инструментарием Facebook также надеется отчасти компенсировать органический спад трафика на существующих бизнес страницах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *