Facebook увеличит усилия по защите выборов в 2019 году

Facebook увеличит усилия по защите выборов в 2019 году

За последние два года Facebook вложил огромные инвестиции в защиту честных выборов. Речь идет не только об устранении существующих угроз, которые наблюдались на платформе в прошлом, но также о прогнозировании новых вызовов и реагирования на новые риски.

Ранее, директор PR, Digital агентства DKmedia Александр Джус, рассказал о том, что весь 2019 год в Украине пройдет под прессингом, целью которого есть агитация и манипуляция.

По словам представителей платформы, подход к этой проблеме – как и сама проблема – многогранен. Тактика Facebook включает в себя блокирование и удаление поддельных учетных записей; ограничение распространения ложных новостей и дезинформации; и привнесение беспрецедентной прозрачности в политическую рекламу.

Для поддержки этой работы в Facebook сейчас работает более 30 000 человек, что в три раза больше, чем в 2017 году. Социальная сеть также улучшила свои возможности в машинном обучении, что позволяет ей быть более эффективной и действенной в обнаружении и устранении недопустимого поведения.

Эти усилия помогли во многих отношениях. Например, технологические достижения позволили Facebook лучше выявлять и блокировать вредную информдеятельность, в то время как эксперты-аналитики вручную ищут и устраняют более сложные и умные фейкосети.

Facebook делает все это, тесно сотрудничая с правоохранительными органами, регуляторами, избирательными комиссиями, другими технологическими компаниями, исследователями, учеными и группами гражданского общества. Хотя эти усилия носят глобальный характер, социальная сеть также адаптирует свою работу для отдельных стран на основе исследований и оценок угроз, которые начинаются за много месяцев до голосования.

Вот некоторые из дополнительных способов, над которыми работает платформа в преддверии выборов в 2019 году.

Расширение прозрачности политической рекламы

В Нигерии Facebook  начал временно запрещать предвыборную рекламу, приобретенную за пределами страны, и будет проводить такую ​​же политику в Украине перед выборами.

В преддверии выборов в Европейский парламент в конце марта социальная сеть запустит в ЕС дополнительные инструменты, которые помогут предотвратить иностранное вмешательство и сделать политическую и рекламную информацию в Facebook более прозрачной.

Рекламодатели должны быть авторизованы для покупки политической рекламы;  платформа даст людям больше информации о рекламе, связанной с политикой и создаст общедоступную библиотеку этих объявлений на срок до семи лет. Библиотека будет содержать информацию о диапазоне бюджета объявлений, количестве людей, которых они достигли, и демографических данных о том, кто видел рекламу, включая возраст, пол и местоположение. Эти инструменты прозрачности для предвыборной рекламы будут запущены в Индии в феврале, а также в Украине и в Израиле перед выборами в этих странах, с глобальным расширением до конца июня.

Больше ресурсов для быстрого реагирования на выборы в Европе и Азии

Чтобы расширить работу, которую в Facebook проделали для борьбы с дезинформацией, компания планирует создать два новых региональных операционных центра, ориентированных на честность выборов, которые будут расположены в офисах в Дублине и Сингапуре.

Это позволит глобальным командам лучше работать в разных регионах в преддверии выборов и еще больше укрепит координацию и время отклика между сотрудниками в штаб-квартире в Менло-Парке и внутри отдельной страны. Эти команды добавят слой защиты от фальшивых новостей, ненавистнических высказываний и введения в заблуждение избирателей, и будут взаимодействовать с аналитиками угроз.

Расширение возможностей для борьбы с дезинформацией и ложными новостями

Работа Facebook по борьбе с фейковыми новостями продолжает улучшаться. В новостной ленте платформа придерживается трехэлементной структуры, чтобы улучшить качество и достоверность сообщений.

Во-первых, они удаляют контент, который нарушает стандарты сообщества, что помогает обеспечить безопасность платформы. Затем, для контента, который напрямую не нарушает стандарты сообщества Facebook, но все же подрывает подлинность платформы – например, клик-приманку или сенсационный материал – платформа сокращает его распространение в новостной ленте, чтобы меньше людей ее видели.

Наконец, Facebook информирует людей, предоставляя им больше ведомостей относительно информации, которую они видят в новостной ленте. Например, когда кто-то сталкивается с постом, он может нажать «Об этой статье», чтобы увидеть более подробную информацию о статье и издателе.

Facebook продолжает расширять свою трехэлементную программу проверки новостей. Сегодня эта программа охватывает контент на 16 языках, и платформа предоставила возможность просматривать фотографии и видео в дополнение к ссылкам на статьи, потому что дезинформация на основе мультимедиа составляет большую часть ложных новостей.

Когда средство проверки фактов оценивает сообщение как ложное, социальная сеть показывает его ниже в новостной ленте, чтобы значительно уменьшить количество людей, которые видят его, а также уменьшить вероятность его дальнейшего распространения. Страницы и домены, которые постоянно публикуют ложные новости, будут оштрафованы и они не смогут впоследствии монетизироваться или рекламироваться в Facebook. Такие решения помогают обуздать распространение финансово мотивированных ложных новостей.

В целом, позиция Facebook следующая. Всегда были люди, пытающиеся подорвать демократию. Платформа против нечестных противников, которые пытаются атаковать на многих фронтах, и они осознают свою роль и ответственность. И хоть, социальная сеть осознает, что никогда не остановит всех «не чистых на руку» политиков, но они добиваются реального прогресса и стремятся продолжать совершенствоваться в этом направлении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *